Каховка д.11 корпус.1
кабинет №1

WhatsApp viber telegram

Серьёзные перемены в такси в 2021

В скором времени водители с фейковыми аккаунтами в агрегаторах разочаруются. Успокоить их можно только фактическим сроком отключения, запланированным на осень 2021 г. Да, это произойдет не сразу, но ориентировочно к концу нынешнего года работать в столице смогут только те водители, которые имеют действительные водительские удостоверения.

Сегодня решено предоставить информацию о водителях. Дополнительно расскажем про особенности агрегаторов, таксомоторных парков и возможности подключения. Немного позже будет озвучено о перспективах аренды такси на основе проекта ЕЦП, о конкуренции и новых требованиях.

1. Стоит уточнить об особенностях присвоения ID. Без его наличия водители не могут получать заказы. Уникальный номер присваивается водителю после того, как он зарегистрируется в системе КИС АРТ, а не выйдет на линию. Первое время будут отсутствовать личные кабинеты. Регистрацию контролируют таксопарки или службы заказа такси, если вы сотрудничаете напрямую. В будущем у каждого водителя будет свой личный кабинет, а КИС АРТ предоставит возможность получить аналитическую информацию о своей деятельности.

2. Если в системе отсутствует информация о прохождении предрейсового медицинского осмотра и технического осмотра транспортного средства, водитель не получит доступ к заказам. Это и есть главная проблема, ведь информацию должен предоставлять медицинский центр или СТО. Такие организации также обязаны зарегистрироваться в системе КИС АРТ. Таксомоторные парки смогут предоставить эти данные лишь в том случае, если в штате будут присутствовать соответствующие рабочие.

3. Запланировано отключение водителей от заказов, если у них имеются непогашенные судимости или они ранее были лишены права управления транспортными средствами после нарушения ПДД. Такое решение не является теоретическим, оно реально запланировано в ходе реализации проекта.

4. Стоит сказать и о контроле режима труда/отдыха водителей такси. При каждой передаче заказа, благодаря использованию специального алгоритма КИС АРТ, проверяется фактическое время нахождения водителя за рулем. На период отдых ID будет перенесено в неактивное состояние с учетом нормативно-правовых актов РФ. Информация об изменении статуса обязательно отправляется агрегатору. Даже если в системе водитель будет числиться свободным, агрегатор обязан принудительно снять его с линии.

5. Водителю присваивается объединенный рейтинг на основе данных, полученных со всех агрегаторов, оценок клиентов и работодателей.

6. Система КИС АРТ, совместно с проектом ЕЦП, не подразумевает отмену и замену установленных НПА относительно ведения документов. У водителя обязательно должен быть с собой путевой лист, разрешение на осуществление деятельности в такси. Эти документы предъявляются инспектору ГИБДД по первому требованию.

7. Есть и совсем плохая новость для тех водителей, которые предпочитают заливать данные на фотоконтроле агрегаторов. Проверка информации о водителе и транспортном средстве, сверка данных с базой государственных органов осуществляются в системе КИС АРТ при каждой смене статуса: «доступен»/«отключен».

Остались вопросы, получи бесплатную консультацию!